Modern villa in Altea

Vendor code: DD01790175
€3,700,000
Send request
  • We will help you buy or sell real estate, fill out the form ....
  • Description

    Modern, exclusive Villa near Altea in a modern style. The design used a lot of steel, glass and expensive stone.

    605м living area, a large plot of 2000m + additional plot of 1000m2 1000m in front of the house (not included in the price).The house consists of 3 levels. The house has a spacious living room with a second light (2 floor), fireplace, dining area and American kitchen, equipped with the latest technology. On the first floor are 2 bedrooms, they're kids, very spacious and bright, with bathrooms and wardrobe. Also on the 1st floor there is a bathroom and several outbuildings. The second floor has the patient bedroom, with wardrobe and a spacious bathroom and a study. All rooms have exits to terraces and balconies with magnificent views.

    In the house there is a lift to all 3 floors.

    On the ground floor is a SPA area with a Turkish bath, a relaxation room, a bedroom with bathroom and area for sport and various utility rooms such as pantry, wine cellar and other. There is access to a spacious terrace equipped with a Seating area and barbecue.

    The home boasts heating, Underfloor heating, solar panels and air conditioning.

    In the house everything is thought out to the smallest detail, designed in modern style made from high quality and durable materials. Quality furniture, design layout and other features of this home make it different from others.

    Endless pool (without edge) with views of the sea and mountains. Great trails with access from living room and bedrooms. Modern design and quality finish. A lot of steel, glass and expensive stone and marble. There are several barbecue areas. There is a separate area for sports. Many outbuildings for storage and other things. One of the rooms prepared for a wine cellar.

    The house will not leave indifferent any of the possible buyers. Home price is not inflated and is consistent with its location and quality.

    It is important that the views from your window will not change, no one will build in front of you house or something because 2 Islands of the neighbouring plot of 2000m2 also belong to this house ( the one already included in the price, the second plot of 1000m2 sold extra for € 345,000).


    See more objects in our catalog: 1. Houses and cottages - Houses and Villas for sale in Spain from Rozengold Real Estate.

  • Features
    Location
    RegionAlicante
    CityAltea
    DistrictAltea
    Property description
    Type of real estateHouses (villas)
    Square feet605 sq m
    Bedrooms4
    Bathrooms5
    BalconyYes
    TerraceYes
    GarageYes
    Additional data
    Plot size2000 sq m
    GardenYes
    With furnitureFully furnished
    Storage roomYes
    Sea viewsSea views and mountain views
    Near the sea3.5 km
    Central heatingYes
    Air-conditionerYes
    Heated floorYes
    Swimming poolYes
    JacuzziYes
    ElevatorYes
    Forced ventilation systemYes
    Double glazingYes
    BBQYes
    ParkingYes
    SaunaYes
    WineryYes
    Kitchen appliancesYes
    Fitness roomYes
    SunroomYes
    Independent kitchenYes
    Water softenerYes
    Laundry roomYes
    Solar panelsYes
    AlarmYes
    Selling

Современная вилла в Алтея

Артикул: DD01790146
€3 700 000
Оставить заявку
  • Совершенно бесплатно, мы подберем для Вас недвижимость, просто заполните анкету....
  • Описание

    Современная, эксклюзивная вилла возле Altea в стиле модерн. В дизайне использовано много стекла, стали и дорогостоящего камня. Посреди дома, гармонично вписываясь в дизайн, растет дерево, олива.

    Жилая площадь 605м, большой участок в 2000м + дополнительный участок 1000м2 перед домом 1000м (в цену не входит).Дом состоит из 3-х уровней. В доме просторная гостиная комната с вторым светом (в 2 этажа), камином, обеденной зоной и американской кухней, оборудованной по последнему слову техники. На первом этаже расположены 2 спальни, они же детские, очень просторные и светлые, со своими ванными и гардеробом. Так же на 1 этаже есть ванная комната и несколько подсобных помещений. На втором этаже расположена больная спальня, так же с гардеробом и просторной ванной комнатой и кабинет. Во всех комнатах есть выходы на террасы и балконы с великолепными видами.

    В доме есть лифт на все 3 этажа.

    На цокольном этаже расположена зона СПА с турецкой баней, комнатой отдыха, спальней с ванной комнатой, а так же зона для спорта и различные подсобные помещения, такие как кладовки, винный погреб и прочие. Есть выход на просторную террасу оборудованную под зону отдыха и барбекю.

    Во всем доме установлено отопление, тёплые полы, солнечные батареи и кондиционеры.

    В доме продумано все до мелочей, дизайн в стиле модерн выполнен из высококачественных и долговечных материалов. Качественная мебель, дизайнерская планировка и прочие особенности этого дома делают его отличным от других.

    Бесконечный бассейн (без края) с видом на море и горы. Большие трассы с выходом из гостиной и спален. Современный дизайн и качественная отделка. Много стекла, стали и дорогостоящего камня и мрамора. Есть несколько зон барбекю. Оборудована отдельная зона для занятий спортом. Много подсобных помещений для хранения и прочего. Одна из комнат подготовлена под винный погреб.

    Дом не оставит равнодушным ни одного из возможных покупателей. Цена дома не завышена и вполне соответствует его расположению и качеству исполнения.

    Важно то, что виды из вашего окна не изменятся, никто не построит перед вами дом или еще что нибудь, так как 2-ва соседних участка в 2000м2 так же принадлежат этому дому ( цена одного уже включена в стоимость, второй участок в 1000м2 продается дополнительно за 345 000 евро).


    Посмотрите ещё объекты в нашем каталоге: 1. Дома и котеджи - Купить дом у моря в Испании, в агентстве недвижимости RozenGold Real Estate.

  • Характеристики
    Местонахождение
    ПровинцияAlicante
    ГородAltea
    РайонAltea
    Описание объекта
    Тип недвижимостиДома (виллы)
    Кв. метры605 кв. м.
    Спальни4
    Ванных комнат5
    БалконДа
    ТерассаДа
    ГаражДа
    Дополнительные данные
    Размер участка2000 кв. м.
    СадДа
    С мебельюПолностью меблирован
    Кладовая комнатаДа
    Вид на моревид на море и на горы
    Рядом с морем3.5 км
    Центральное отоплениеДа
    КондиционерДа
    Подогреваемые полыДа
    БассейнДа
    ДжакузиДа
    ЛифтДа
    Система принудительной вентиляцииДа
    Двойной стеклопакетДа
    БарбекюДа
    Парковочное местоДа
    СаунаДа
    Винный погребДа
    Бытовая техника на кухнеДа
    Фитнес-залДа
    Застеклённая террасаДа
    Кухня отдельнаяДа
    Смягчитель водыДа
    Постирочная комнатаДа
    Солнечные батареиДа
    СигнализацияДа