Magnificent Villa in Altea

Vendor code: DD01794124
Options:
€3,500
Send request
  • We will help you buy or sell real estate, fill out the form ....
  • Description

    Exclusive, gorgeous Mediterranean Villa near Altea, in a beautiful woodland, with wonderful views of the mountains and the sea.

    Villa with a floor area of over 500m2, situated on a plot size of over 2000m2 is made of high quality materials, using the most modern technologies. Quality installation, cleaning and heating water, solar panels, heated floors, air conditioning in every room, all high-quality and durable.

    The Villa consists of 2 houses: a main residential house and the guest house.

    • In the main house which consists of 3 floors has 5 bedrooms, 2 bathrooms + 3 bedrooms with showers, a living room with spacious American kitchen with designer furniture. Each room offers a magnificent view, access to the terrace. The ceilings in the house about 3M, which gives airiness to each room. The bedrooms have walk-in closets, panoramic Windows, mirrors, paintings and many decorative elements, an attention to detail.
    • The guest house has one living room with American kitchen, one bedroom and bathroom and utility room.

    The design is thought over to trifles, even the air valves on outdoor irrigation systems are all different and designer.

    The magnificent garden is made of several levels, represented by different types of flowers, shrubs and trees.

    Swimming pool with lighting and a cascading fountain and cleaning system is located in the spacious Solarium area, where you can enjoy views of the mountains and the sea, to relax, to barbecue or just lie in the sun.

    To the pool from the main house, the SPA area: this spacious room covers the whole floor. There is a Turkish sauna, a Russian steam bath and even a Hammam. Also have spacious Jacuzzi, shower cabin, dressing room for changing clothes and a large, furnished lounge area.

    On the ground floor of the main house has a spacious living room with exclusive furniture, American kitchen with Breakfast bar, dining area with great views of the garden and mountains. Also on the first floor there are 2 bedrooms with bathroom and exit to the terrace and garden, and a spacious hall at the entrance to the house. All rooms are fully furnished with costly furniture, carefully chosen to match the design of the house.

    On the walls hang paintings in oil with beautiful lighting, coffee tables along the walls, the flowers, the beautiful Windows, and other details add to the charm of this home. Here it is pleasant to live and visit. Security provides round-the-clock video surveillance system and alarm.

    The houses are United among themselves by transition, and above the garage, spacious covered terrace, the interior of which is replete with a tree. BBQ area and recreation place for lunch and other entertainment.

    In 3 separate garage entry for 3 cars + Parking for 6 cars outdoor Parking in the garage.

    Very quiet and peaceful place with wonderful views of the mountains and the sea. To the sea about 3.5 km To city, shops and restaurants are about 1 km away.

    You can rent this wonderful piece of Paradise:

    • Long-term lease 6700 a month if you rent for a year or more.
    • The rent for a month, 7800 per month.
    • Rent for a week 3500 per week, or 600 a day (3 days).

    Cleaning if the lease is paid for separately, the cost of 100. Also, if the check paid a Deposit (negotiated individually and depends on the lease terms, minimum 1 period of stay)

    All questions rental ask by phone or WathApp + 34 602342632 - Dmitry

    See more objects in our catalog: 1. Houses and cottages - Houses and Villas for sale in Spain from Rozengold Real Estate. 2. Apartments and houses - Apartments and houses for rent in Spain at the lowest prices from RozenGold Real Estate.

  • Features
    Location
    RegionAlicante
    CityAltea
    DistrictAltea
    Property description
    Type of real estateHouses (villas)
    Square feet550 sq m
    Bedrooms6
    Bathrooms6
    BalconyYes
    TerraceYes
    GarageYes
    Additional data
    Plot size2000 sq m
    GardenLandscaping design
    With furnitureFully furnished
    Storage roomYes
    Near the sea3.5 km
    Central heatingYes
    Air-conditionerYes
    Heated floorYes
    Automatic irrigation systemYes
    Swimming poolYes
    JacuzziYes
    FireplaceYes
    Forced ventilation systemYes
    Double glazingYes
    BBQYes
    Parking6 cars
    SaunaYes
    Kitchen appliancesNo
    SunroomYes
    Independent kitchenYes
    Water softenerYes
    Laundry roomYes
    Solar panelsYes
    AlarmYes
    Selling

Великолепная вилла в Алтея

Артикул: DD01794209
Варианты:
€3 500
Оставить заявку
  • Совершенно бесплатно, мы подберем для Вас недвижимость, просто заполните анкету....
  • Описание

    Эксклюзивная, великолепная средиземноморская вилла возле Altea, в живописном лесном массиве, с чудесными видами на горы и море.

    Вилла с жилой площадью более 500м2, расположенная на участке размером более 2000м2 выполнена из высококачественных материалов, с использованием самых современных технологий. Качественные установки очистки и нагрева воды, солнечные батареи, подогреваемые полы, системы кондиционирования в каждой комнате, все качественное и долговечное.

    Вилла состоит как бы из 2-х домов: основного, жилого дома и гостевого домика.

    • В основном доме, который состоит из 3 этажей есть 5 спален, 2 ванные комнаты + 3 комнаты с душевыми кабинами, гостиная с просторной американской кухней, дизайнерской мебелью. Из каждой комнаты открывается великолепный вид, есть выход на террасы. Потолки в доме около 3м, что придает воздушности каждой комнате. В спальнях есть гардеробные комнаты, панорамные окна, зеркала картины и множество элементов декора, продуманного до мелочей.
    • В гостевом доме одна гостиная комната с американской кухней, одна спальня и ванная комната, а так же подсобные помещения.

    Дизайн продуман до мелочей, даже краники на уличных системах полива все разные и дизайнерские.

    Великолепный сад сделан несколькими уровнями, представлен разными видами цветов, кустарников и деревьев.

    Бассейн с подсветкой и ниспадающим фонтаном и системой очистки, расположен в просторной зоне солярия, где вы можете насладится видами на горы и море, отдохнуть, сделать барбекю или просто поваляться на солнце.

    К бассейну, из основного дома, выходит зона СПА: это просторное помещение занимает целый этаж. Там есть турецкая сауна, русская парная и даже хамам. Так же есть просторный джакузи, душевые кабины, гардеробная для переодевания и большая, оборудованная зона отдыха.

    На первом этаже основного дома есть просторная гостиная с эксклюзивной мебелью, американская кухня с барной стойкой, обеденная зона с великолепным видом на сад и горы. Так же на первом этаже расположены 2 спальни с ванной комнатой и выходами на террасу и в сад, и просторный холл на входе в дом. Все комнаты полностью меблированы дорогостоящей мебелью, тщательно подобранной под дизайн дома. 

    На стенах висят картины, написанные маслом с красивой подсветкой, журнальные столики вдоль стен, цветы, красивые окна и прочие мелочи придают особый шарм этому дому. Тут приятно жить и гостить. Безопасность обеспечивает круглосуточная система видеонаблюдения и сигнализация.

    Дома объединены между собой переходом, и над гаражом расположенная просторная крытая терраса, в интерьере которой изобилует дерево. Оборудована зона барбекю и отдыха, место для обеда и прочих развлечений.

    В гараже 3 отдельных въезда для 3 машин  + паркинг на 6 автомобилей на открытой парковке у гаража. 

    Очень тихое и спокойное место, с чудесными видами на горы и море. До моря и пляжей около 3,5 км. До города, магазинов и ресторанов около 1 км. 

    Вы можете арендовать этот чудесный райский уголок: 

    • Долгосрочная аренда 6700 месяц при аренде на год и более. 
    • Аренда на месяц 7800 в месяц. 
    • Аренда на неделю 3500 в неделю, или 600 в день (от 3 дней). 

    Уборка в случае аренды оплачивается отдельно, стоимость 100. Так же при заселении вносится залог (оговаривается индивидуально и зависит от сроков аренды, минимум 1 период проживания)

    Все вопросы по аренде задавайте по телефону или WathApp + 34 602342632 - Дмитрий

    Посмотрите ещё объекты в нашем каталоге: 1. Дома и котеджи - Купить дом у моря в Испании, в агентстве недвижимости RozenGold Real Estate. 2. Квартиры и дома - Аренда квартир и домов в Испании по минимальным ценам от агентства недвижимости RozenGold Real Estate.

  • Характеристики
    Местонахождение
    ПровинцияAlicante
    ГородAltea
    РайонAltea
    Описание объекта
    Тип недвижимостиДома (виллы)
    Кв. метры550 кв. м.
    Спальни6
    Ванных комнат6
    БалконДа
    ТерассаДа
    ГаражДа
    Дополнительные данные
    Размер участка2000 кв. м.
    СадЛандшафтный дизайн
    С мебельюПолностью меблирован
    Кладовая комнатаДа
    Рядом с морем3.5 км
    Центральное отоплениеДа
    КондиционерДа
    Подогреваемые полыДа
    Система автополиваДа
    БассейнДа
    ДжакузиДа
    КаминДа
    Система принудительной вентиляцииДа
    Двойной стеклопакетДа
    БарбекюДа
    Парковочное место6 машин
    СаунаДа
    Бытовая техника на кухнеНет
    Застеклённая террасаДа
    Кухня отдельнаяДа
    Смягчитель водыДа
    Постирочная комнатаДа
    Солнечные батареиДа
    СигнализацияДа