Villa in Altea

Vendor code: NV0170483
€1,700,000
Send request
  • We will help you buy or sell real estate, fill out the form ....
  • Description

    A unique complex of thirteen exclusive luxury homes located on a plot of 13 000 sq. M., a New concept of luxury living with a size comparable to large luxury villas.

    Unrivalled panoramic views over the Bay of Altea, including the Isle of Altea, Altea La Vella, Benidorm, El Albir, etc.

    Each of the villas has fantastic sea views.

    All bathrooms are equipped with Duravit sanitary ware, Hansgrohe taps, wall tiling from the Italian brand Trend and Corian countertops. The kitchen is equipped in accordance with the standards and quality of the house, with Miele appliances and glossy lacquered furniture. The main room of the hotel, of course, is a living-dining room: an area of over 63 sq. M.

    Which houses several different environments, defined by the exquisite lighting, with a screen-projector that transforms the room into a wonderful movie theatre, a bright living room with access to a fantastic terrace with an area of 53 sq m with a spectacular porch, Jacuzzi and fantastic sea views.

    The quality of this exclusive property is present in each of its elements: the internal floors are of travertine marble, Ipe wood floors on the terrace, home automation system KNX, lighting project, Central heating with radiators and air ducts of air-conditioning. ,

    The house is complemented by a garage for several cars and additional storage area, a total area of about 100 square Meters, which is accessed from the hall which is exclusively for the homeowners on that particular floor.

    Ocean Suites Altea is built on a plot size of 13000 sq. M with perimeter fencing, restricted access control, checkpoint for vehicles at entry and exit, Parking for guests, extensive gardens with water feature, gazebos and Seating areas at the viewpoints, clubhouse, children's pool and a spectacular Main pool with a water surface 198 sq. m. with clean water, simulating a Caribbean beach: "an Oasis of relaxation on your doorstep".

    All this combined with its exceptional location, with direct access to the Mediterranean motorway AP7-64, next to the Golf club Don Cayo, located near the beach of La Olla and the Marina Campomanes, klassificeret this complex as a residential complex Grand Luxury makes it one of the most exclusive properties in Altea throughout the Northern Costa Blanca.

    See more objects in our catalog: 1. Houses and cottages - Houses and Villas for sale in Spain from Rozengold Real Estate.

  • Features
    Location
    RegionAlicante
    CityAltea
    DistrictAltea
    Property description
    NewYes
    Type of real estateHouses (villas)
    Square feet579 sq m
    Bedrooms3
    Bathrooms3
    TerraceYes
    GarageYes
    Additional data
    GardenYes
    Sea viewsYes
    Near the seaYes
    Swimming poolYes
    Selling

Вилла в Altea

Артикул: NV0170463
€1 700 000
Оставить заявку
  • Совершенно бесплатно, мы подберем для Вас недвижимость, просто заполните анкету....
  • Описание

    Уникальный комплекс из тринадцати эксклюзивных роскошных домов, расположенных на участке площадью 13 000 кв. М., Новая концепция роскошной жизни с размерами, сопоставимыми с большими роскошными виллами.

    Непревзойденные панорамные виды на залив Альтеа, включая остров Альтеа, Альтеа Ла Велла, Бенидорм, Эль Альбир и др.

    Каждая вилл имеет фантастический вид на море.

    Все ванные комнаты оснащены сантехникой Duravit, кранами Hansgrohe, настенной плиткой от итальянского бренда Trend и столешницами Corian. Кухня оборудована в соответствии со стандартами и качеством всего дома, с техникой Miele и глянцевой лакированной мебелью. Главная комната отеля, безусловно, представляет собой гостиную-столовую: площадь более 63 кв. М.,

    В которой размещается несколько различных сред, определяемых изысканным освещением, с экраном-проектором, который превращает комнату в прекрасный кинотеатр, светлую гостиную с выход на фантастическую террасу площадью более 53 кв. м с потрясающим крыльцом, джакузи и фантастическим видом на море.

    Качество этой эксклюзивной собственности присутствует в каждом из ее элементов: внутренние полы из травертинового мрамора, деревянные полы Ipe на террасе, система домашней автоматизации KNX, проект освещения, центральное отопление с радиаторами и воздуховоды кондиционирования воздуха. ,

    Дом дополняется гаражом на несколько автомобилей, а также дополнительным складским помещением, общей площадью около 100 кв. М, доступ к которому осуществляется из зала, который предназначен исключительно для домовладельцев на этом конкретном этаже.

    Ocean Suites Altea построен на участке площадью 13000 кв. М с ограждением по периметру, ограниченным контролем доступа, контрольно-пропускным пунктом для транспортных средств при въезде и выезде, парковками для гостей, обширными садами с водными сооружениями, беседками и зонами отдыха на смотровых площадках, клубом, детским бассейном и впечатляющим Главный бассейн с водной поверхностью 198 кв.м. с чистой водой, имитирующей Карибский пляж: «Оазис расслабления у вашего порога».

    Все это в сочетании с его исключительным местоположением, с прямым доступом к средиземноморской автомагистрали AP7-64, рядом с Гольф-клуб Don Cayo, расположенный недалеко от пляжа Ла Олла и пристани Кампоманес, классифицирует этот комплекс как жилой комплекс Grand Luxury и делает его одним из самых эксклюзивных объектов в Альтеа на всей территории северного побережья Коста Бланка.

    Посмотрите ещё объекты в нашем каталоге: 1. Дома и котеджи - Купить дом у моря в Испании, в агентстве недвижимости RozenGold Real Estate.

  • Характеристики
    Местонахождение
    ПровинцияAlicante
    ГородAltea
    РайонAltea
    Описание объекта
    НовостройкаДа
    Тип недвижимостиДома (виллы)
    Кв. метры579 кв. м.
    Спальни3
    Ванных комнат3
    ТерассаДа
    ГаражДа
    Дополнительные данные
    СадДа
    Вид на мореДа
    Рядом с моремДа
    БассейнДа