Modern Villa in Sierra Cortina

Vendor code: DD01840102
€1,450,000
Send request
  • We will help you buy or sell real estate, fill out the form ....
  • Description

    This Villa will make You admire thoughtful design, technical perfection of the smart home, the views from Your future bedrooms and terraces, and many other nuances of this home.

    It's not just words, it really is. The ratio of price and quality on a solid 10 points!

    The Villa is spacious, has 440м2 square, and more than 100m2 of area 2 terraces. The house is divided into zones. The first floor consists of a spacious living room with exit to the terrace, an American kitchen and a utility room off the kitchen and a bathroom. Also on the first floor you can go down to the garage or up to the second floor where are located 4 bedrooms and 3 bathrooms. Each bedroom has fitted wardrobes, all the necessary furniture and magnificent views of the sea and mountains. In one of the bedrooms has an office. And the master bedroom has a dressing room and spacious bathroom.

    Have this Villa with guest apartments, to get to that with a private entrance. There is a living room with a separate exit to the pool, separate kitchen, bathroom and bedroom. All fully furnished and tastefully decorated.

    The house itself is built of very high quality, has furnish their expensive materials. Technically a very thoughtful house: there are smart home system, air-conditioning, heating, warm floors and hot water, has a water filtration system in several stages, counter-current pool and a heated. The house has high ceilings of about 3 meters, and in the living room ect the second light, i.e. it is made in 2-VA level. The house is very bright and airy. Everything is new, clean and modern as the house was put into operation in 2018 In the house 2-ve terraces on ground and first floor. They have wonderful views of the sea and the mountains. On the lower terrace has a relaxation area with sofas and armchairs and a dining area with a large table.

    Also it is necessary to tell about the plot with an area of 1,092 Ha, the garden with fruit and citrus trees, palms and prochemie ornamental plants. The Solarium area is paved with artificial turf. The patio has a beautiful olive tree.

    And of course organized barbecue area, fully equipped with a summer kitchen and all necessary for rest. Lockable canopy over a dining area barbecue will protect You from the sun or rain.

    The Villa is situated in a quiet location with great views. It has convenient access. To major shopping centers and restaurants and cafes nearby, just 3 km away. Close by are amusement parks, water parks. Also Golf lovers will enjoy the close proximity of the Golf course.

    Utility bills amount to about 800 euros per year + IBI about 2000 euros a year.

    See more objects in our catalog: 1. Houses and cottages - Houses and Villas for sale in Spain from Rozengold Real Estate.

  • Features
    Location
    RegionAlicante
    CityBenidorm
    DistrictSierra Cortina
    Property description
    NewYes
    Type of real estateHouses (villas)
    Square feet440 sq m
    Bedrooms5
    Bathrooms5
    BalconyYes
    Terrace2 terraces
    GarageYes
    Additional data
    Year of construction2018
    Plot size1092 sq m
    GardenLandscaping design
    With furnitureFully furnished
    Storage roomYes
    Sea viewsSea views and mountain views
    Near the sea3.5 km
    Central heatingYes
    Air-conditionerYes
    Heated floorYes
    Automatic irrigation systemYes
    Swimming poolYes
    Forced ventilation systemYes
    Double glazingYes
    BBQYes
    ParkingYes
    Household tax2000
    Smart home Yes
    Kitchen appliancesYes
    Water softenerYes
    Laundry roomYes
    Selling

Современная вилла в Sierra Cortina

Артикул: DD01840102
€1 450 000
Оставить заявку
  • Совершенно бесплатно, мы подберем для Вас недвижимость, просто заполните анкету....
  • Описание

    Эта вилла заставит Вас восхищаться продуманностью дизайна, техническим совершенством умного дома, видами из Ваших будущих спален и террасы, да и многими другими нюансами этого дома.

    Это не просто слова, это действительно так. Соотношение цена и качество на крепкие 10 баллов!

    Вилла просторная, имеет более 440м2 площади, и более 100м2 площади 2-х террас. Дом разделен на зоны. Первый этаж состоит из просторной гостиной с выходом на террасу, американской кухни и подсобного помещения при кухне и ванной комнаты. Так же с первого этажа вы можете спустится в гараж или подняться на второй этаж, где расположены 4 спальные комнаты и 3 ванные комнаты.  В каждой спальне есть встроенные шкафы, вся необходимая мебель и великолепный вид на море и горы. В одной из спален есть кабинет. А в главной спальне обустроена гардеробная комната и просторная ванная комната.

    Есть у этой виллы и гостевые апартаменты, попасть в которые можно с отдельного входа. В апартаментах есть гостиная с отдельным выходом к бассейну, отдельная американская кухня, ванная комната и спальня. Все полностью меблировано и обустроено со вкусом.

    Сам дом построен очень качественно, имеет отделку их дорогих материалов. Технически очень продуманный дом: есть система умный дом, полное кондиционирование, отопление теплыми полами с нагревом воды, имеет системы фильтрации воды в несколько стадий, бассейн с противотоком и подогревом. В доме высокие потолки около 3 метров, а в гостиной есь второй свет, т.е. она сделана в 2-ва уровня. Дом очень светлый, воздушный. Все новое, чистое и современное, так как дом был сдан в эксплуатацию в 2018 г. В доме 2-ве террасы на первом и втором этаже. С них открывается чудесный вид на море и горы. На нижней террасе оборудована зона отдыха с диванчиками и креслами, а так же обеденная зона с большим столом.

    Так же отдельно надо сказать об участке площадью 1,092 Га, на котором разбит сад с плодовыми и цитрусовыми деревьями, пальмами и прочеми декоративными растениями. Зона солярия устлана искусственным газоном. Во дворике растет красивое дерево оливы. 

    Ну и конечно организована зона барбекю, полностью оснащенная, с летней кухней и все необходимым для отдыха. Закрывающийся навес над обеденной зоной барбекю защитит Вас от солнца или дождя.

    Вилла расположена в тихом месте с отличными видами. Имеет удобные подъезды. До крупных торговых центров и ресторанов и кафе недалеко, всего 3 км. Рядом находятся парки развлечений, аквапарки. Так же любителей гольфа порадует близость гольф поля.

    Коммунальные платежи составляют около 800 евро в год + IBI около 2000 евро в год.

    Посмотрите ещё объекты в нашем каталоге: 1. Дома и котеджи - Купить дом у моря в Испании, в агентстве недвижимости RozenGold Real Estate.

  • Характеристики
    Местонахождение
    ПровинцияAlicante
    ГородBenidorm
    РайонSierra Cortina
    Описание объекта
    НовостройкаДа
    Тип недвижимостиДома (виллы)
    Кв. метры440 кв. м.
    Спальни5
    Ванных комнат5
    БалконДа
    Терасса2 терассы
    ГаражДа
    Дополнительные данные
    Год постройки2018
    Размер участка1092 кв. м.
    СадЛандшафтный дизайн
    С мебельюПолностью меблирован
    Кладовая комнатаДа
    Вид на моревид на море и на горы
    Рядом с морем3.5 км
    Центральное отоплениеДа
    КондиционерДа
    Подогреваемые полыДа
    Система автополиваДа
    БассейнДа
    Система принудительной вентиляцииДа
    Двойной стеклопакетДа
    БарбекюДа
    Парковочное местоДа
    Налог на землю2000
    Система умный домДа
    Бытовая техника на кухнеДа
    Смягчитель водыДа
    Постирочная комнатаДа